Большой Кастомстрой

null
Кастомстрой, это не только маленький и гордый гараж где собираются кастомы на кастомных рамах, но и центр разработки и испытаний новых решений а так же улучшения компонентов высокого уровня, с целью лучшего взаимодействия и работы узлов собираемых там кастомов))).
На фотографии в заголовке представлены Boost конверторы для втулок Hoope PRO 4, F 15 X 110 под новый стандарт дропаутов вилок Torque Caps, R 12 X 148 и обычный уже R 12 X 142, а также проставки под роторы. Конверторы для кастомной установки систем Truvativ HammerSchmidt 68/73 и Boost 83. «Петухи» для Jamis D 29 и Ragley Big Wig 2014. Многие из этих деталей изготавливались и ранее и уже прошли проверку и испытания, некоторым ещё предстоит.
Например

yoVD5r8utNQ

Были установлены на соответствующие велосипеды вместо вполне рабочих штатных, при проверке спец инструментом показали меньшее отклонение чем новые оригинальные, а при коррекции большую жёсткость, без признаков хрупкости. Соответственно и в работе они будут лучше стоковых, поправлять которые уже приходилось не раз.

 

_HiJ_LbO94E

Уже эксплуатируется на Ragley Big Wig 2014 после запланированного рейхсталинга HammerSchmidt

vTdjZN7Zf0w

dMItWirvILw

…и на Ragley Big Wig 2017 с момента его создания

3f30c1fa4d6e

Показали полную оправданность и работоспособность таких решений.

 

Сейчас идёт параллельная постройка двух кастомов на базе кастомных рам Ragley Blue Pig 2017, с применением систем Truvativ HammerSchmidt 68/73. В процессе примерки конверторов возникла необходимость их подгонки под особенности именно этих рам. В связи с большей шириной расхождения перьев от кареточного узла.

34CEFIsSUZY

Чистовая примерка:
15″ рама

-j2PB8BpOR0

iA6FDQOlDF4

ExDojf30i7s

Удалось обеспечить рабочий зазор между связкой конвертор/плата переключения и моста между перьями «Три пальца», для предотвращения паразитных напряжений при «игре» рамы под большими нагрузками.

 

17″ рама

mZMNcjf9kOU

2tpuYhhq-Uk

rEkm2zjrFtg

Зазор от платы переключения до моста между перьями «Три пальца» слишком мал, будет изготовлен конвертор в +1 мм, вместо имеющихся 4.5 мм, соответствующим образом он будет и припилен, уже по месту. Кареточный узел рамы уже отторцована в -1 мм по левой плоскости, что с применением дистанционного кольца, необходимого размера под правой её частью, позволит вывести все размеры и параметры в оптимум.

В процессе всех этих работ, строек, эксплуатации, появляется много интересных идей и решений.
Не имея возможности иметь собственного парка станочного оборудования, мы размещаем заказы на предприятиях, где трудятся люди заинтересованные с нами сотрудничать. Один из них — Олег Борисов. Человек увлечённый идеями Кастомстроя уже не первый год катающийся на непростом велосипеде. Он и его товарищи по производству Мастера своего дела, вот на этих на станках:

p_AIquloFr4

5yDDDYe4Gn8

HZEGkqM9ciY

BfdErryLbVw

O6KDL67mFe4

эти прекрасные люди и реализуют, наши идеи, в металле.

 

Металл я, АИ, покупаю официально, за свои честно заработанные деньги

0xtqt1gFDYI

zJb2RuId2_0

 

За добросовестную, качественную работу плачу достойно, с уважением относясь не только к своему труду.
Например конвертор для HammerSchmidt, оценивается мною в 1 500 рублей за станочные работы + 100 рублей (средняя цена за 1 деталь при крупной партии, см. первую фотографию) — за анодировку, ответственный Алексей Лисовский.

При покупке этой детали клиентом, к цене прибавится 50% которые и будут составлять мой гонорар за разработку, организацию работ, обеспечение материалом. То есть её рыночная стоимость составляет 2 400 рублей, что на уровне стоимости аналогичных по технологичности и трудо затратам велосипедных компонентов.

Желающие повторить, при помощи напильника и дрели с набором свёрл, в целях экономии денежного ресурса и самопознания своих возможностей могут это сделать, эскизы с размерами я выкладывал в соответствующих темах на многих ресурсах. Материала, с учётом ушедшего в опилки при резе от круга, потребуется на 50 рублей.
Всем труда в Новом Году!

Автор — АИ

Фотографии — Кирилл Фомин и Олег Борисов

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>