Большой Кастомстрой

null
Кастомстрой, это не только маленький и гордый гараж где собираются кастомы на кастомных рамах, но и центр разработки и испытаний новых решений а так же улучшения компонентов высокого уровня, с целью лучшего взаимодействия и работы узлов собираемых там кастомов))).
На фотографии в заголовке представлены Boost конверторы для втулок Hoope PRO 4, F 15 X 110 под новый стандарт дропаутов вилок Torque Caps, R 12 X 148 и обычный уже R 12 X 142, а также проставки под роторы. Конверторы для кастомной установки систем Truvativ HammerSchmidt 68/73 и Boost 83. «Петухи» для Jamis D 29 и Ragley Big Wig 2014. Многие из этих деталей изготавливались и ранее и уже прошли проверку и испытания, некоторым ещё предстоит.
Например

Были установлены на соответствующие велосипеды вместо вполне рабочих штатных, при проверке спец инструментом показали меньшее отклонение чем новые оригинальные, а при коррекции большую жёсткость, без признаков хрупкости. Соответственно и в работе они будут лучше стоковых, поправлять которые уже приходилось не раз.


Уже эксплуатируется на Ragley Big Wig 2014 после запланированного рейхсталинга HammerSchmidt


…и на Ragley Big Wig 2017 с момента его создания

Показали полную оправданность и работоспособность таких решений.

Сейчас идёт параллельная постройка двух кастомов на базе кастомных рам Ragley Blue Pig 2017, с применением систем Truvativ HammerSchmidt 68/73. В процессе примерки конверторов возникла необходимость их подгонки под особенности именно этих рам. В связи с большей шириной расхождения перьев от кареточного узла.

Чистовая примерка:
15″ рама



Удалось обеспечить рабочий зазор между связкой конвертор/плата переключения и моста между перьями «Три пальца», для предотвращения паразитных напряжений при «игре» рамы под большими нагрузками.

17″ рама



Зазор от платы переключения до моста между перьями «Три пальца» слишком мал, будет изготовлен конвертор в +1 мм, вместо имеющихся 4.5 мм, соответствующим образом он будет и припилен, уже по месту. Кареточный узел рамы уже отторцована в -1 мм по левой плоскости, что с применением дистанционного кольца, необходимого размера под правой её частью, позволит вывести все размеры и параметры в оптимум.

В процессе всех этих работ, строек, эксплуатации, появляется много интересных идей и решений.
Не имея возможности иметь собственного парка станочного оборудования, мы размещаем заказы на предприятиях, где трудятся люди заинтересованные с нами сотрудничать. Один из них — Олег Борисов. Человек увлечённый идеями Кастомстроя уже не первый год катающийся на непростом велосипеде. Он и его товарищи по производству Мастера своего дела, вот на этих на станках





и реализуют, наши идеи, в металле.

Металл я, АИ, покупаю официально, за свои честно заработанные деньги


За добросовестную, качественную работу плачу достойно, с уважением относясь не только к своему труду.
Например конвертор для HammerSchmidt, оценивается мною в 1 500 рублей за станочные работы + 100 рублей (средняя цена за 1 деталь при крупной партии, см. первую фотографию) — за анодировку, ответственный Алексей Лисовский.

При покупке этой детали клиентом, к цене прибавится 50% которые и будут составлять мой гонорар за разработку, организацию работ, обеспечение материалом. То есть её рыночная стоимость составляет 2 400 рублей, что на уровне стоимости аналогичных по технологичности и трудо затратам велосипедных компонентов.

Желающие повторить, при помощи напильника и дрели с набором свёрл, в целях экономии денежного ресурса и самопознания своих возможностей могут это сделать, эскизы с размерами я выкладывал в соответствующих темах на многих ресурсах. Материала, с учётом ушедшего в опилки при резе от круга, потребуется на 50 рублей.
Всем труда в Новом Году!

Автор — АИ

Фотографии — Кирилл Фомин и Олег Борисов

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>