Большой парик Свина. Синкопа

Жырно и грязно…


К тому времени, когда когда первая комплектация ещё заказывалась, информация о стандарте 27.5+  вовсю муссировалась на жёлто оранжевом и прочих ресурсах и будоражила мой мозг. Когда велосипед был собран, по предварительной оценке зазоров покрышка — перья, появилась уверенность, что подойдёт. После первой поездки, мозг был окончательно закислен идеей создания данного вилсета на выбранных мною компонентах. С апреля по август, всё это заказывалось в зависимости от появления в продаже и собиралось. Заключительный момент разверну подробно.
На 45 мм. посадки WTB Scraper очень хорошо легло 48 мм. ширины ленты ободной Sun Ringle, с перекрытием порядка 1 мм. вертикальных бортов обода. Получилось всего 1 мм. на центральный жёлоб, и легла она не на всю его площадь, до дна не достала. Главное без складок и плотно на полки, под борта покрышки. Покрышки были установлены с приличными усилиями, камерно, при накачивании до 3 атмосфер издали по одному мощному и звонкому хлопку, идеально сев на место и оставлены на сутки. На следующий день с большими усилиями стянуты с одной из боковин ободов, причём освободить их удалось равномерным стягиванием не менее чем с половины окружности, так жёстко они встали на место. Камеры сняты, залит герметик 150 — 170 г. и накачены стационарным ручным насосом обычной производительности без усилий. Примерно так же встав на место как и камерно. После разбалтывания герметика, с минимумом пузырей и пены, быстро перестали травить вовсе. В результате резина сидит как влитая и подолгу не теряет давление произвольно, по сей день.

Движение.

Колёса издалека дают знать о своём приближении гудением резины и звонким воем задней втулки (на холостых). Рекомендованное производителем давление, оказалось слишком велико для меня и отзывалось повышенной тряской и прыгучестью на кочках и корнях. В результате многочисленных проб было установлено оптимальное 15 — 20 / 17 -22 Psi, перед /зад, в зависимости от условий. Было замечено, что на хорошем покрытии накат в зависимости от давления меняется незначительно. Чем условия хуже, тем лучше проявляются достоинства большого объёма и пониженного давления. Увеличившийся вес и гироскопический момент вилсета, так же отношу к положительным изменениям, так как немного ухудшившийся разгон на хороших покрытиях окупается с лихвой при ухудшении условий. Разница в разгоне и накате, становится в пользу данных покрышек и вилсета в целом, по сравнению с пред идущим. Велосипед по прежнему хорошо выдёргивается.
Большое пятно контакта и хорошее сцепление на всём сухом, твёрдом, способность превосходно гребсти всё сыпучее, а так же очень хорошая особенность этих покрышек мягко и плавно идти в прекрасно контролируемом заносе, не подламываясь даже на самом низком из выше приведённых давлении, способствовали повышению устойчивости и управляемости. В сочетании с этими качествами, большой гироскопический момент и понизившийся центр тяжести добавляют устойчивости и стабильности, а манёвры рулём требуют несколько больших усилий и другой техники. Они стали резче, заходя в поворот и перекладывая, велосипед нужно буквально закидывать рулём, активнее помогая телом. Управление стало сильно напоминать управление кроссачом восьмидесятых годов, с заниженной подвеской, специально подготовленном для мото многодневок.
Укрепилось желание ещё уменьшить угол, добавить энергоёмкости и компрессии вилке. Из отрицательных моментов — ещё меньше стал клиренс, но опять же, это становится заметно при согнанной до 110 мм. вилке, к этому уже было время привыкнуть. Покрышки не для грязи, моментально наматывают и плохо само очищаются, ну и ладно, я и сам не люблю лазить по грязи))).

В августе, была установлена Щука 120 — 150.

Воистину — бездонная вилка, с бОльшим, чем у Откровения диапазоном регулировок и не меньшей плавностью работы, полностью открывшая потенциал всего остального шасси. Она дала почувствовать ещё большую дозволенность выбирать дорогу там где побольше трясёт), а так же преимущество 35 мм. ног перед 32 мм. в торсионной жёсткости на полных ходах. Добавила жёсткости и агрессивности как велосипеду и так манере управления им. Велосипед отлично едет вниз, позволяет поддерживать больше хорошей скорости на тяжёлых участках, благодаря этому в купе с инерцией и моментом колёс преодолевать довольно крутые, но не длинные, торчки и подъёмы, при выпущенной на 150 мм. вилке. При необходимости, переключиться на понижающую, поболтать побыстрее ногами на 1 — 1 и много куда вползти, по возможности не забыв сбросить вилку до 120, так как приседания на корму грозят отрывом киля от реальности)))

Лирическое отступление.

С момента крайней поездки Jamis Dakota D29 PRO стоял у стены и решалась его судьба, так как катать на нём казалось уже делом скучным и энтузиазма и желания не вызывало. До того самого дня пока мне не захотелось проверить свои силы и выносливость. К октябрю, в связи с уменьшившейся загруженностью работой и комфортной, прохладной погодой, мне удалось в хорошей мере раскататься. Здесь и представился случай. Нашей вело группой подготавливался пробег, условия которого а именно — протяжённость, малое количество грунтов, сильный встречный ветер в первой половине маршрута и большое количество затяжных подъёмов были не в пользу Big WigВот что получилось.
От себя:
Было действительно очень круто и душевно. Все молодцы! Всем огромное спасибо!
Обновил личный рекорд 2010 года — 180 км. за поездкуО себе:
перед поездкой 2.5 часа сна, подъём 05:30,
пробег от дома и до дома около 265 км., последние 40 км. пытался не заснуть), 20 часов из них около 15 в седле, набор высоты более 2 000 м.

 …Не такое я ещё и говно…

Питание — чай, печенки, помидор, 100 гр колбасы, 2 булочки с отрубями и 2 перца, 1 л. Львовского пива., 1 мороженное, 5-6 окошек шоколада., без гелей и добавок.

После поездки 6 часов сна, ничего не болит, не тянет… появился аппетит — завтрак + 50 коньяка, поехал в Мастерскую, много работал.

Послевкусие.

В течении пробега, особенно в начале, мне стало понятно насколько меня избаловал и приучил к вседозволенности Big Wig.
Jamis, очень нервно и беспокойно реагировавший на руль, все мои движения и порывы ветра, заставил мобилизоваться, вспомнить и применить какие то навыки техники, что бы удержаться не упасть в довольно без обидных ситуациях. Всё вспомнилось, применилось телом и не упалось, ни разу)
По итогам было принято решение, оставить его и периодически применять в действии. Подвергнув некоторым изменениям:
В частности заменить Fox Float STD на ROCK SHOX Revelation XX 29″ DPA Tapered ML 15 inkl. X-Loc white Suspension fork 29″ Travel 140-110mm, освободившуюся с Big Wig.
 
Выезжал три раза. Изменениями доволен.

P.S.

Всё выше изложенное, является моим субъективным и, возможно, предвзятым пересказом личного пережитого опыта от ощущения данного велосипеда, в проекции к моим возможностям и умениям.

ЗАНАВЕС

Вроде, как и всё… однакож тема многогранна и некоторые аспекты её, по нашему мнению, полного освещения не получили. В частности, совсем не оказалось в тексте отзыва по эксклюзивным втулочкам Trailmech, на которых собран вилсет поросенка. А вещица занятная, и девушек на перекрестках своим шуршанием повергает в благоговейное состояние, чему были свидетелями. Более полно хотелось бы узнать о преимуществах и недостатках грипшифтов, в сравнении с кондовыми устройствами переключения… ну и ещё кое-что,  по мелочи.  Думается, можно и нужно ожидать второго тома записок о металлической свинье. Лишь бы настроение Николая Васильевича не посетило Алексея Ивановича одним ненастным зимним утром…

Всё свежее и интересное от А.И. сотоварищи на форуме!

На сайте же, к сезону, готовится блог мастерской, в котором будут ВСЕ материалы, касаемые ВСЕХ аспектов деятельности, мероприятий, ассортимента, обновлений и коллабораций рукодельников с Пирогова, 

Lable Кастомстрой + копия

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>