Отчет huker’a о поездке в Протвино

Пролог.

Гонку в Протвино ждал с самого начала сезона — трасса наводила ужас еще с прошлого года, где я показал откровенно слабый результат. В этом году в планах было реабилитироваться, прикатать трассу ну и, конечно же, побороться за очки в общем зачете redBike. Часть тульской команды на трассу выехала в пятницу под вечер, что бы посидеть с костром на стартовой поляне и, потом, хорошо выспаться перед гонкой. Как известно, сон на природе творит чудеса. А уж когда вечером выяснилось, что у нас есть еще и гитара, то все стало вообще шикарно. Спасибо Артему за музыку. Требуем расширения коллекции композиций для гитары и обязуем брать ее в долботуры.  Я даже готов возить гитару лично, если много вещей придется тащить smile.gif

С утра приготовил отличных макарон, напился сладкого чаю и поехал с Мишей и Артемом на просмотр трассы. Практически вся трасса была знакома… Эпичные волрайды, глубокие нырки — но уже не вселяют они такого ужасу, как в прошлом году. По-видимому, один выезд в Каширу на ДХ трассу дал немного экспириенса, и я не особо волновался насчет сложных элементов с черепком (всем, кто боится ехать вниз, советую съездить и катнуть там правую и среднюю трассы).

Подъехали к меганырку. Миша и Артем долго не хотели его ехать — и посмотрели, и пешком прошлись, и проехали объезд — долго пришлось их уговаривать. В конечном счете, съехали по несколько раз и прикатали элемент, который, в общем-то, стал уже нестрашным. Правда, все ехали по легкой — левой траектории…  для следующего года поставил себе галочку попробовать залететь до конца вверх. Финишный элемент ( Удав ) проехал первый раз с ходу. Отметил для себя два страшных поворота, на которых можно ошибиться… и съехал его еще раз.  Уверенности в том, что на гонке его съеду правильно и нормально не было, а падать там не было желания, поэтому решил — на гонке буду терять время на объезде. В целом считаю, что такая тактика не была провальной, лишь на последнем круге я мог бы отыграть одно место, но как говорится в середке протокола одним местом выше, одним ниже — не играет роли.

Гонка.

На гонке встал не очень удачно, и на разгонке пришлось корректировать свою позицию. Изначально план был простым — каким-то образом присесть на колесо сопернику по очкам и подержаться за ним, а дальше видно будет. Соперником выступал Саша Новиков из Калуги. По предыдущим этапам он всегда очень мощно ехал вниз, лишь в Орле его удавалось добирать на подъемах, и то наверное, только в силу не удачно подобранной им резины. После разгонки Новиков где-то красиво отжигает и я оказываюсь впереди, даже не зная — за кем бы присесть. Затупов было минимум, но все равно — пару раз на подъемах пришлось спешиться. К середине круга конкурент опять обгоняет, но зацепится за ним нет возможности — слишком быстро  проходит меня и между нами вклиниваются еще два или даже три гонца, пачкой. Ну ничего… к концу круга между нами остается только один.  Они уходят на удава…  я же лечу по объезду — на выходе понимаю, что проиграл на данном элементе ему метров 30-50, так как вижу — Новиков слетает последний вираж элемента, а я только закончил рулежку объезда и начинаю разгоняться. Жена слегка помогает мне, подсказывая по кругам по поводу разрывов между нами, но вижу, что картина печальна — он потихонечку от меня отъезжает…

Где-то на волрайдах:

Меганырок:

Потом добирает Ксения Черных и, пока я решил чуть сбавить и попить водички с гелем, обходит на тягунке… Приходится чуть поднажать и сесть на колесо. Мне же на колесо садится другой Александр ( Петручик — номер 76) и так, паровозиком, едем довольно долго. Слегка продышавшись начинаю понимать, что можно бы и побыстрее… После очередного моста, Александр обгоняет, я сажусь за ним и оба пытаемся ускорится в небольшой тягунок. В его конце Саша решает посмотреть что творится сзади, оборачивается, делает красивую черезрульку, и я успеваю в деталях рассмотреть протектор его заднего колеса, чудом избежав контакта  smile.gif. Ничего страшного, но теперь я во главе паровозика… Пытаюсь оторваться, на рулежке слегка уезжаю вперед. Однако —  либо меня просто приотпускают, либо недостаточно пытаюсь, но на тягунках все равно слышу, что едут прямо за мной. Начинаю нервничать и делать глупые ошибки…
Под конец третьего круга, вдруг, стало сводить правую ногу. Слегка сбавляю темп, пью больше воды. В начале четвертого круга перед первыми секциями пропускаю Ксению вперед, потому как понимаю, что могу просто встать наверху со сведенной ногой. Сесть на колесо после подъема уже не получилось…

Вкручиваю:

Начало накрывать, старался больше пить… ногу вроде отпустило, но все равно, при усиленной нагрузке опять начинало прихватывать. Так и ехал, пока меня не догнал 76, крикнул — «терпи, осталось чуть-чуть!»

Пришлось терпеть и садится на колесо. А в момент, когда он поехал по объезду Удава, у меня возникла мимолетная мысль  — не рискнуть ли, и не проехать финишную секцию…  решил, что уж тут на фиг — раз помер, то едь, где ездил…

На финишной прямой между нами метров десять. Саша вкрутил, я тоже…  Сил совсем нет.  Так и финишировали, на зубах… После финиша упал. Сразу разогнул ногу, сняв с нее всю нагрузку, боялся — совсем скрючит…

А потом вкуснейшие арбузы, показавшиеся очень сладкими — ел их с удовольствием… Шашлык и сосиськи оценила жена, так как в меня что то мясо не полезло… Ну и, конечно же, тульская молочка, кефир и тульский пряник вошли внутрь как там и должны быть smile.gif

Итог.

Хочется сказать огромное спасибо строителям трассы — в этом году я ее прочувствовал… Несомненно — трасса, ну очень хороша! За последний элемент вообще десять баллов из десяти — мне кажется, подобные элементы должны быть на каждой из трасс. В следующем году обязательно буду его ехать во время гонки и поприкатываю получше.
Большое спасибо организаторам и спонсорам, это был праздник и кантрийный, и арбузный, и мясной, и молочный smile.gif

Пы.Сы. данные с черного ящика — средний чсс 177, максимум 190. (Подозреваю, что ногу свело по причине работы на слишком больших пульсах… все же, не хватило сил на все четыре круга и на последнем пришлось слегка слиться.)

Репортаж вел номер 40, увидимся на будущих стартах!

На форуме читать здесь

На Веломании вот

Видео с гонки

YouTube Трейлер

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>