Pro человеческие колёса, с нечеловеческим ресурсом и жизнестойкостью.

Современная вело индустрия предлагает огромное количество заводских велосипедных колёс под любые запросы и потребности. Но не всё так хорошо в готовых решениях, в связи со стремлением производителей к снижению себестоимости продукции, повышении рентабельности и оптимизации технологий в ущерб ресурса и надёжности. Вместе с этим, предлагается не меньшее количество компонентов, аксессуаров и решений для кастомной сборки колёс, с большим ресурсом и надёжностью, под свои потребности.

 

Очередная партия правильно подобранных деталей, для постройки трёх комплектов

IMGP8270

Обода WTB Asym i-35 TCS 29″, имеющие асимметричный профиль и смещённое сверление отверстий и WTB Scraper i45 TCS 27,5″ классической симметричной конструкции, изготовленые из качественных материалов, не страдают излишней утончённостью стенок в угоду весу. Надёжность и прочность их уже проверена.
Втулки Hope Pro 4, в качестве которых уже нет сомнений.
И, SRAM 900, качество и надёжность которых проверить предстоит.
Собрано это всё будет на спицах Sapim Race 2.0 / 1.8 / 2.0, с применением латунных ниппелей, DT Swiss Pro Lock® Squorx Pro Head® и ниппелей подобной конструкции, применяемых для заводских колёс Hope, в свободной продаже мне пока не попадавшихся. Также будут применены специальные шайбы NEWMEN, создающих идеальную сферическую опору для головки ниппеля, что позволяет ему занять оптимальное положение относительно спицы. Также эти шайбы, предназначенные не для всех профилей стенок ободов, уменьшают удельное давление на единицу площади и распределяют его на некоторое отдаление от отверстий, тем самым снижая усталостную нагрузку на обода. Эффективность этих решений уже проверена.

IMGP8277

Итак, колёса построены

IMGP8286

Что ещё важно при создании колёс, кроме правильного подбора составляющих.
Равномерное натяжение спиц, по сторонам колеса, в пределах значений как рекомендованных производителем, так и личного опыта чувствования материала.
Приближение значений натяжений между левой и правой стороной колеса к одной величине. Этому способствуют асимметричные обода в сочетании с любыми стандартами втулок, в том числе и Boost. С ободами классической конструкции этому способствует кастомный Boost втулок. Принято считать, что наиболее слабо натянутая сторона колеса, должна иметь как минимум значение 80 кг на спицу, во избежание прослабления спиц под нагрузками до нулевых значений и разуплотнения колеса. Выравнивание натяжений между сторонами позволяет избежать излишне высоких значений сильно натянутой стороны ради минимально приемлимых показателей слабо натянутой стороны. В наашей Мастерской применяются все эти методы в различных комбинациях, уже достаточно давно.

IMGP8289

IMGP8280

Проверка «Зонта», на уже полностью готовом колесе

IMGP8296

теперь с другой стороны

IMGP8293

Работа производится лично мною, при помощи головы, рук, собственного инструмента и оборудования. Работа включает в себя подбор компонентов и создание, из частей, единого целого.
Стоимость моего труда, при подобного рода кастомных работах, составляет 10% от рыночной стоимости компонентов, но не меньше 4 000 рублей (это порядка около пятидесяти евро, по нынешнему курсу) за пару колёс. Для сравнения, в развитых странах, средний ценник 200 евро. Почему я так мало беру за свою работу?, потому что живу в стране с нищеёбской экономикой, где недооценённость человеческого труда составляет от трёх до пятнадцати раз.

IMGP8298

А.И.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>